ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Ювелирный завод ATOLL осуществляет экспресс-доставку оптовых заказов транспортными компаниями DPD и Спецсвязь. Доставка посылок и грузов производится по всей территории России.

Способы получения оптового заказа:

  • Курьерская доставка до двери.

Курьер доставит ваш заказ до двери дома или офиса. В день доставки заказа Вам поступит СМС-сообщение от курьерской службы.

  • Самовывоз из пунктов выдачи заказов.

Оформите доставку в ближайший к Вам пункт выдачи и заберите заказ в удобное для Вас время.

 

Стоимость доставки оптовых заказов:

Рассчитывается индивидуально исходя из веса, габаритов и пункта назначения согласно тарифам выбранной транспортной компании. Каждая посылка страхуется согласно ее ценности.

В состав базовой услуги курьерской доставки входит:

Уведомление получателя о прибытии посылки в город с помощью SMS-оповещения или по телефону.

Способы оплаты оптового заказа:

Для оптовых покупателей доступны следующие способы оплаты:

  • Наличный расчет;
  • Безналичный расчет банковской картой;
  • Оплата с расчетного счета;
  • Отсрочка платежа (согласовывается с менеджером).

 

Сроки доставки:

Срок доставки зависит от пункта назначения. Предварительный срок доставки менеджер сообщит вам при оформлении заказа.

Гарантия:

  • Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении всех Товаров, представленных на Сайте (за исключением часов), который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи.
  • В течение указанного гарантийного срока, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой Товар признается товаром ненадлежащего качества, а Продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
  • Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца, и обмен на аналогичный товар не осуществляется.

 

Внимание:

Перед оплатой заказа при получении в транспортной компании вы можете вскрыть посылку и проверить её содержимое.

При получении товара, в случае нарушения целостности внешней упаковки требуйте составления Акта приема/передачи груза, в котором описывается состояние упаковки.

При наличии претензии по повреждению/недостаче отправления предоставление клиентом Акта приема/передачи груза обязательно.